СЕПТИК ТЕХНОЛОГИЯ
+7 (812) 989-19-79
Автономные системы
под ключ

МОНТАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

+7 (812) 989-37-05

Ваши права и возможные проблемы, связанные со стеклопакетами

При планировании использования окон с двойным остеклением в вашем доме, существует множество факторов. Хотя наиболее распространенными являются цена, стиль и материалы, также есть и другие, которые почти всегда остаются незамеченными, среди которых ваши права как покупателя.

Вероятно, в вашей стране существует закон «О защите прав потребителей», который охватывает ваши права при покупке таких продуктов, как окна. Если вы не знаете такого закона, или у вас нет времени, чтобы провести некоторые исследования, то вам необходимо как минимум иметь в виду следующие условия:

  • Ваши стеклопакеты должны быть в соответствии с описанием поставщика или согласно вашему заказу. 
  • Они должны быть изготовлены с использованием подходящих материалов надлежащего качества. 
  • Они должны быть установлены в вашем доме квалифицированными рабочими с должным вниманием. 

Если ваш стекольщик, монтер или поставщик не удовлетворяет одному или нескольким из этих условий, то вы уже имеете право на замену или исправление ваших окон. Это также может рассматриваться как нарушение подписанного с ними договора. 

При подписании контракта, касающегося вашего окна с двойным остеклением, вы также должны знать какие при этом у вас есть права. Одним из самых важных является то, что вам должно быть предоставлено определенное количество дней, которое позволяет расторгнуть контракт, особенно, если вы подписали это прямо в собственном месте жительства. Вы автоматически имеете право аннулировать контракт по любой причине, если вы подписали договор в офисе вашей монтажной организации, если они предоставили дополнительных условий для его отмены.

Вот несколько советов о том, как вы можете решить любую проблему, возникшую у вас с поставщиком или монтером ваших стеклопакетов: 

Реагируйте на проблему как можно скорее.

Обратитесь к установщику, как только проблема была обнаружена. Если изначально с вашей проблемой вы обратились по телефону, лучше продублировать ее в письме или по электронной почте. Это должно зафиксировать проблему, по поводу которой вы обратились и указать на то, что монтер согласился ее исправить, а также дату, когда она будет исправлена.

Решение о конечных сроках для ремонта или замены.

Если с вашей проблемой не начали разбираться в указанный день, свяжитесь с ними снова. Вы оба должны принять решение о крайних сроках для завершения замены или ремонта вашего окна с двойным остеклением.